Четверг
21.11.2024
14:59
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ "Ильинский детский сад" комбинированного вида
Главная Мой профиль Выход

Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Материально-техническое оснащение МБДОУ "Ильинский детский сад" комбинированного вида

      Одноэтажное здание детского сада расположено в с.Ильинка на улице Ковригина 25А.   

      В детском саду имеются:

      групповые помещения - 3

      пищеблок – 1

      медицинский блок – 1

     прачечная – 1

     кабинет заведующего – 1

     кабинет учителя - логопеда - 1

       В каждом групповом помещении имеется приемная, игровая, спальня, туалет.

     Все групповые помещения оборудованы игровой и функциональной мебелью, создана предметно-развивающая среда для разнообразных видов детской деятельности в соответствии с их возрастом. Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечает требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, принципам функционального комфорта, позволяет детям свободно перемещаться. Содержание предметно-развивающей среды соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, постоянно обогащается, обеспечивает «зоны ближайшего развития» детей. Оборудование помещений соответствуют росту и возрасту детей, обеспечивает выполнение гигиенических и педагогических требований (соответствует СанПиН 2.3/2.4.3590-20, пункт 6. «Требования к оборудованию и его размещению в помещениях дошкольных организаций»).

​      Система помещений детского сада соответствует санитарно-гигиеническим требованиям для обеспечения работоспособности, правильного физического и умственного развития воспитанников.

​      Для каждой возрастной группы на участке МБДОУ имеются игровые площадки. Покрытие площадок травяное с утрамбованным грунтом, земляное, песок.

​      На прогулочных площадках имеется игровое оборудование.

Оснащённость образовательного процесса

      Предметно-развивающая среда создана согласно требованиям основной общеобразовательной программы дошкольного образования, СанПиН 2.4.1.3049-13, с учётом специфики дошкольного учреждения и категории воспитанников. В игровых комнатах созданы условия для:

  • учебной деятельности;
  • экологического воспитания (материалы для наблюдений и опытно – экспериментальной деятельности, для труда в природе, поделки, дидактические игры);
  • двигательной активности (традиционное и нетрадиционное спортивное оборудование изготовленное педагогами, используемое для профилактики плоскостопия, нарушения осанки);
  • художественно – продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, конструирование, ручной труд);
  • музыкально-театрализованной деятельности (музыкальный уголок, театрализованная зона с разнообразными видами театров);
  • познавательной активности;
  • игровой деятельности (сюжетно-ролевые, развивающие дидактические игры).

      Развивающие игры, пособия, игрушки, познавательная литература в группах подобраны в соответствии с возрастными требованиями, периодически обновляются.

      В  группах в достаточном количестве имеется методическая литература, наглядно-дидактические пособия, детская художественная литература, оформлена подписка на периодическую печать методических журналов.

     В работе используется: ламинатор (1 шт.), многофункциональное устройство (1 шт.), факс.

     Кабинет учителя - логопеда, оснащен материалами и оборудованием для индивидуальной коррекции звукопроизношения, развития всех компонентов устной речи и предпосылок обучения грамоте.

      В детском саду созданы комфортные условия и индивидуальный поход к каждому воспитаннику.  Занимаются с детьми квалифицированные воспитатели, музыкальный руководитель, учитель-логопед.  

       Комфортная и уютная обстановка в группах способствует не только эмоциональному благополучию ребенка, но и удовлетворяет его потребности в играх и занятиях.

      Организованная в МБДОУ предметно-развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей,  предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.

     Качество и организация питания.

      Дошкольное учреждение  обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с 12 часовым режимом работы по нормам, утвержденным действующим законодательством Российской Федерации. Питание осуществляется на основании СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы" в соответствии с примерным десятидневным меню .  В ДОУ организовано  4-х разовое питание, график выдачи питания разрабатывается в соответствии с возрастными особенностями детей и рекомендациями, изложенными в основной общеобразовательной программе дошкольного образования. Пищеблок детского сада оснащен всем необходимым технологическим оборудованием. Работники пищеблока  своевременно проходят санитарно-гигиеническое обучение. 

                                                                                    Доступ к информационным системам, информационно - телекоммуникационным сетям

                                                                                                      Доступ к автоматизированным информационным системам

      Количество компьютеров с точкой доступа к  сети интернет -2

     "Образование в Кемеровской области"                                    

     "АИС ДОУ"

     "DOXCELL"

     Функционируют домофоны на дверях Учреждения. 

      Основные применения информационно-телекоммуникационных сетей:

     передача данных;

     передача факсимильной информации;

     передача речевой информации;

     передача видеоизображений;

     электронная почта;

     служба новостей и конференций;

     доступ к файлам;

    доступ к документам;

     удаленная обработка данных.

                                           Медицинский персонал, осуществляющий медицинское обслуживание воспитанников ДОУ, выполняет следующие функции:

Составляет:

  • график проведения вакцинации;
  • график контроля выполнения работниками санитарно-эпидемиологического режима.

Осуществляет:

  • динамическое медицинское наблюдение за физическим развитием и ростом детей;
  • антропометрические измерения воспитанников;
  • распределение детей на медицинские группы;
  • медицинский осмотр и иммунопрофилактику;
  • оказание первой медицинской помощи при возникновении несчастных случаев;
  • информирование администрации и педагогов ДОУ о состоянии здоровья детей, рекомендуемом режиме для воспитанников с отклонениями в состоянии здоровья, заболеваниях острыми инфекциями, гриппом, энтеробиозом и т. д.

   Выделяются следующие группы здоровья:

  • 1 группа – здоровые дети;
  • 2 группа – здоровые дети, имеющие функциональные и некоторые морфологические отклонения;
  • 3 группа – дети, имеющие хронические заболевания в состоянии компенсации;
  • 4 группа – дети, имеющие хронические заболевания в состоянии субкомпенсации.

    Контроль санитарного состояния помещений детского сада

    Дошкольное учреждение успешно, без замечаний прошло приемку к началу учебного года. Санитарное состояние помещений соответствует пп XIX – XXI СанПиН 2.4.1.2660-10. Детский сад укомплектован обслуживающим персоналом в полном объеме. Весь персонал прошел обучение санитарному минимуму, о чем имеются соответствующие записи. В достаточном количестве имеются моющие, чистящие и дезинфицирующие средства, разрешенные для применения в дошкольных учреждениях. Персоналом ежедневно проводится контроль соблюдения графика ежедневной и генеральной уборки помещений, график проветривания, график смены кипяченой воды для обеспечения питьевого режима и др.

          Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети доступны для педагогов.  В свободном доступе для педагогического персонала:

     - 2 - административных компьютера  с выходом в интернет;

     -1 многофункциональное устройство;

     - 1 принтер;

     - цветной телевизор, магнитофон, музыкальный центр, музыкальная колонка.

Об условиях охраны здоровья обучающихся

Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и психологическим.

Психологическое  обслуживание детей в ДОУ осуществляется  педагогом психологом, которая работает в детском саду каждый день.

В образовательном учреждении с целью охраны  здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:

·         проведение профилактических осмотров;

·         мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;

·         осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;

·         обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;

·         осуществление контроля за физическим,  гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;

·         осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует  требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»).

 Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.

В каждой группе учреждении имеются спортивные центры, с необходимым оборудованием для организации занятий по физической культуре. С воспитанниками организуется организованная образовательная деятельность  по физической культуре 2-3 раза в неделю. Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Образовательную программу Учреждения.

Согласно СанПиН от 2.4.1.3049-13 разрабатывается:

  • режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна.
  • составляется расписание занятий для каждой группы детей. В период летних каникул проводятся экскурсии, развлечения. Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях.

В детском саду проводятся: утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.

        Об оборудованных учебных кабинетах

        1-логопедический кабинет

       О библиотеке(ах)

        В ОУ библиотеки нет

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

К информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,к электронным образовательным ресурсам доступ обучающихся не обеспечивается.(Инвалиды и лица с ОВЗ в ДОО - отсутствуют)

 

ПОС Госуслуги
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Друзья сайта